Теплоход Rosa Victoria подарит вам не только прогулку с потрясающим видом на Киев и его окрестности, но и новый гастрономический опыт. Мы по праву называем себя рестораном на воде, так как наша кухня и сервис ни в чем не уступают береговым заведениям. Просто сообщите нам о своих предпочтениях и уже скоро ваши гости смогут насладиться сытным банкетом или оригинальным фуршетом.
ДеталиЧто может быть приятнее, чем танцы под открытым небом в кругу самых близких? Добавьте к этому атмосферно украшенную палубу, живую музыку и фейерверк, отражающийся в волнах Днепра — именно это вас ждет при аренде теплохода на день рождения. Мы поможем как с организацией пляжной или пиратской вечеринки, так и с воплощением более оригинальных задумок.
ДОСТАТОЧНО МЕСТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОТЛИЧНАЯ КУХНЯ
ВЕСЬ ТЕПЛОХОД В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ
КРАСИВАЯ ПАНОРАМА ГОРОДА
Вы можете связаться с менеджером по любому вопросу, позвонив на один из контактных номеров или заполнив форму обратной связи
В первую очередь хотим поблагодарить вас, что рассматриваете теплоход «Rosa Victoria» как место проведения вашего мероприятия. Мы сделаем все возможное, чтобы провести его как можно лучше. Ниже мы ознакомим вас с ценовой политикой на 2020 год, а также с некоторыми особенностями проведения мероприятия на теплоходе:
Стоимость аренды теплохода почасово:
Теплоход на ходу
15 000,00 грн.
Теплоход возле причала
(имеется в виду постоянное место швартовки Причал №1,то есть, есть возможность подключиться к береговому питанию)8500, 00 грн.
ПИТАНИЕ НА БОРТУ, НАПИТКИ
Вся еда и напитки на теплоходе «Rosa Victoria» готовятся на борту командой профессиональных поваров во главе с нашим шеф-поваром. Все готовится во время самого мероприятия и отдается гостям «из-под ножа». Мы готовим только из только из свежих и сертифицированных продуктов для обеспечения высокого уровня кухни и обслуживания наших клиентов. И поэтому присутствие другого кейтеринга на теплоходе категорически невозможно.
Если вы не знакомы с блюдами нашей кухни — закажите дегустацию. Дегустацию можно провести только по предварительному заказу и не позднее чем за неделю до вашего мероприятия.
Для обеспечения качественного сервиса кухни необходимо подтвердить меню на мероприятие не позднее чем за 5 дней до его проведения. Если заказчик вносит изменения в наполнение меню или меняет его полностью меньше чем за 5 дней до мероприятия — дополнительно оплачивается 10% от общей стоимости за питание. Если заказчик хочет внести изменения в меню с 3 или меньше дней — данные изменения не принимаются. Просим отнестись с пониманием к данному пункту и помочь качественно предоставить вам услуги по питанию.
Все напитки, которые продаются на борту, поставляются только официальными импортерами или готовятся командой наших барменов. Ознакомиться с ценовой политикой напитков вы сможете в специальном предложении, которое отправляется отдельным файлом.
Оплата за обслуживание еды и напитков составляет лишь 5% от их общей стоимости.
Организация мероприятия
Для обеспечения быстрой и эффективной работы по организации мероприятия с вами будут работать наши координаторы. Для того, чтобы наша команда смогла наиболее качественно и своевременно предоставить свои услуги, вам необходимо передать координаторам все пожелания и задачи не позднее чем за 3 дня до начала мероприятия, утвержденное меню — не позднее чем за 5 дней, тайминг мероприятия и расстановку столов и других мебели — не позднее 24 часов до начала мероприятия.
Чтобы наша работа с заказчиком была прозрачной и четкой мы обязательно заключаем договор на проведение мероприятия, который подписывается после утверждения всех его пунктов со стороны заказчика. Заказчик может вносить изменения в тело договора, если они не будут противоречить работе исполнителя.
Также важно предоставить координатору мероприятия технический райдер в связи с подключением оборудования к питанию.
Чтобы избежать сложностей перед самым мероприятием и во время него, необходимо предоставить описание всех точек подключения и мощность каждого прибора не позднее 3 рабочих дней до проведения мероприятия. Нагрузка выше 10кВт оплачивается дополнительно.
Если вам необходимы дополнительные услуги нашей команды — повара, бармен, официанты, матросы — эти услуги обсуждаются в индивидуальном порядке и оплачиваются отдельно.
Для вашего удобства и экономии времени мы создали перечень дополнительных услуг от наших партнеров, которые могут вам понадобиться при организации мероприятия: флористы, музыканты, фотографы и тому подобное. Полный перечень мы можем отправить по электронной почте.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время